Учебно-методический центр
«Центр внедрения ФГОС ОВЗ»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Введите ваш запрос для начала поиска.







Для родителей (законных представителей)

Советы родителям детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата по организации режима в условиях перехода на дистанционное обучение и длительного пребывания дома (Абкович А.Я)

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Развивайте связную речь детей» (Ворошилова Е.Л.)

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой» (Кудрина Т.П.)

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины» (Кудрина Т.П.)

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования» (Одинокова Г.Ю)

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков» (Разенкова Ю.А.)

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры» (Разенкова Ю.А.)

Дистанционное обучение детей с ЗПР. Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы бучения ребенка

Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения младших школьников с задержкой психического развития

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР (Бабкина Н.В.)

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС, О.С. Никольская

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст), О.С. Никольская

Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС (дошкольный и школьный возраст), О.С. Никольская

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря»

Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (Либлинг М.М.)

Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря» (Либлинг М.М.)

Скрытые проблемы в моторном и психическом развитии ребенка Разенкова Ю.А., Коваленко Ю.Ю.

Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Первые сюжетные игры: зачем и как играть» (Пономарева С.А.)

Дети и сети: 5 «родительских» мифов об интернете

10 добрых советов родителям. Обучение на дому

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская 31
(391)264-59-81
fgosovz@mail.ru
Яндекс.Метрика

© Учебно-методический центр «Центр внедрения ФГОС», 2015-2023
написать администратору сайта
разработка и дизайн сайта: Мысленкова И.Г.