Методические материалы
- Пакеты методических материалов по дистанционному обучению детей с ОВЗ
- Особенности работы учащихся ОВЗ с текстами художественных произведений в условиях организации дистанционного обучения с использованием Google Форм (Исхакова А.О.)
- Цикл занятий по развитию графических навыков, мелкой моторики, зрительно-моторной координации. (Чистякова И.Ю.)
- Цикл коррекционно - развивающих занятий «ВРЕМЕНА ГОДА» для детей ограниченными возможностями здоровья посредством использования метода «Sand - Аrt» (Дзядевич И.В.)
- Игра «Чего не стало?» (Плац М.В.)
- Методический материал «Игры с водой» (Закиева Н.В.)
- Использование ЭФУ как средство достижения планируемых результатов освоения ООП и АООП НОО Сборник материалов (г. Киров)
- Использование интерактивных авторских курсов при организации дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ
- Использование специального оборудования для персонального компьютера при дистанционном обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями
- Конспект урока математики с обучающимися с нарушениями слуха 1 класс (Коляса М.Е.)
- Методические рекомендации по использованию массажных мячиков
- Игра «Чего не стало? Мебель» (Плац М.В.)
- Методические рекомендации по реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи на начальной ступени образования (Ворошилова Е.Л. Дымкова А.Ю.)
- Методические рекомендации по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Логопедическое пособие по коррекции нарушений просодической стороны речи дошкольников (Стрижевская О.Е.)
- Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации самостоятельной работы по развитию содержательной коммуникации с безречевыми детьми с ТМНР
- Практические рекомендации по использованию интернет - ресурсов из единой коллекции образовательных ресурсов (Кузьмина Т.И.)
- Рекомендации по организации дистанционного обучения школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Рекомендации для специалистов психологической службы в системе образования в связи с распространением коронаривирусной инфекции (COVID-19)
- Методический материал по организации дистанционного обучения, с использованием дистанционных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями (Холина И.А.)
- Игра «Чего не стало? Ягоды» (Плац М.В.)
- Занятие – игра «Подснежник» для детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями (Мыльникова Ю.В.)
- Памятка педагогу. Как организовать работу с учениками в дистанционном режиме
- Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями), Москва, 2020
- Методические рекомендации. Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации самостоятельной работы по развитию содержательной коммуникации с безречевыми детьми с ТМНР
- Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ТНР учителем-логопедом Ворошилова Е.Л., Кошечкина Т.В.
- Методические рекомендации по реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи на начальной ступени образования Ворошилова Е.Л., Дымкова А.Ю.
- Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
- Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
- Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах
- Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся, Е.З. Яхнина (часть 1)
- Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся, Е.З. Яхнина (часть 2)
- Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся, Е.З. Яхнина (часть 3)
- Тетрадь для детей «Развиваем память» Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская
- Тетрадь для детей «Внимание» Н.В. Бабкина
- Тетрадь для детей «Развиваем мышление» Н.В. Бабкина
- Тетрадь для детей «Зрительная память и восприятие» Н.В. Бабкина